Недвижимость является таким же товаром, что и всё другое, в связи с этим в её продаже работают такие же правила. Главное из них – возможность показать предложение с наиболее привлекательной стороны. В случае с недвижимостью осуществить это помогают специалисты в области home staging, или просто стейджеры.
Ежели говорить про деятельность таких людей обычным языком, то мы будем рассказывать о создании в продающемся доме обстановки и атмосферы в общем, которая сможет привлечь покупателя и заставит его сделать покупку по наиболее выгодной цене. Вот здесь https://mikroavtobus.com.ua/ описывается то, чем стейджер выделяется от декоратора. Говоря коротко, первый как правило использует общие принципы создания привлекательных интерьеров, в то время как вторые выбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного заказчика.
Используют ли стейджеры самые современные тренды в интерьере? На самом деле это совсем не обязательно, так как задача стоит понравиться обычному потенциальному клиенту, который совсем не обязательно станет следить за новыми тенденциями в отделке и обстановке. Более того, в ходе Home Staging помещение часто обставляется достаточно дешевыми предметами, а то и совсем имитацией. Важно – чтобы всё это отлично выглядело и помогало сделать фотографии лучше. В противоположность всему этому декоратор как правило не скупится на качество, так как решает задачи конкретного заказчика.
Статистика демонстрирует, что на Западе большая часть реализуемой недвижимости проходит через Home Staging, но у нас она ещё не так сильно развита. Но возможность получить за свои квадратные метры максимальную стоимость мотивирует многих воспользоваться этим сервисом, что позволяет многократно окупить собственные вложения.