Отдел продаж всегда находится «на острие атаки» предприятия, и конкретно от качества его деятельности напрямую зависит общая эффективность предпринимательства. Практическая деятельность показывает, что сегодня даже опытным специалистам в данной сфере есть и остается чему поучиться. Ну а знания новичков и вовсе нуждаются в значительном совершенствовании и корректировке. Ведь в продажах, как и во всех направлениях деятельности корпоративной, постоянно что либо меняется. Но узнать об этих переменах и новейших техниках, а также взять их «на вооружение», всегда можно только лишь при помощи профессионалов.
Набрав либо введя в поисковую систему запрос к поисковым системам тренинг по продажам b2b, мы сможем увидеть немало вариантов прохождения обучения. Разговор идёт как об индивидуальных тренерах, так и о популярных школах, иногда весьма узнаваемых. На первый взгляд, подобное разнообразие в силах рассматриваться исключительно с позитивной стороны. Однако практика демонстрирует, что очень большая половина данных занятий ежели не является сегодня выбрасыванием финансов на ветер, то уж наверняка не будет стоить обозначенных сумм.
На фоне остальных ярко отличается тренинг по продажам «Эффективные продажи b2b». Его автор Евгений Колотилов известный, как 1-ин из наилучших в Москве и Российской федерации бизнес-тренеров, получивший много наград и написавший большое число книжек. Отдельные из этих изданий стали бестселлерами, явно помогая руководителям предприятий и профессионалам торгов вывести продуктивность собственной деятельности на совсем новый уровень.
Что получают которые прошли тренинг
«Эффективные продажи b2b» является сегодня двухдневным тренингом, в процессе какого коммерсанты и сотрудники продаж серьёзно повысят свои умения многостороннего сотрудничества с покупателями. Сжатый формат предполагает, что в свою очередь информация подается «без воды», как это довольно часто бывает на остальных учебных занятиях. При этом немалые объемы драгоценных сведений не «падают» на слушателя, а даются в весьма удобной для постижения форме.
Прошедшие обучение могут более результативно раскручивать компанию в своём рыночном секторе. Здесь научат отбирать клиентов у конкурентов, продуктивно взаимодействовать с крайними, борясь с возражениями и другими преградами для продажи. После завершения подобных результативных переговоров закупка проходит с большим энтузиазмом, без скидок и по ценам повыше среднерыночных. В рамках прохождения обучения слушатели научатся оформлять действенные современные коммерческие предложения, а также познакомятся с действующими техниками продажи. Наконец, именно здесь ясно и понятно говорится о таком, каким образом повысить свой размер заработка.
Овладение абсолютно всех нюансов продаж
Каждому предпринимателю и сотруднику отдела продаж отлично известно, что сегодня процесс взаимодействия с покупателем складывается из большого количества шагов. Начиная от холодных звонков и уже перечисленной перед этим работы с возражениями, и заканчивая различными переговорами и презентациями – просчеты поджидают на абсолютно каждом шагу. Но в том числе если абсолютно все этапы прошли почти образцово, то часто покупателя рекомендуется «дожать», потому, что он банально никак не решается совершить закупку в удобные для продавца временные сроки.
В каждом из перечисленных выше шагов сотрудничества с клиентами есть масса информации, которую следует изучить. Причем все без исключения эти техники регулярно эволюционируют, и сегодня мало похожи на себя из прошлого. Проблема в таком, что нынешние продажники и сейчас работают по «устаревшим учебникам», что конкретно превращает их эффективность работы очень посредственной. Потому для большинства слушателей курса «Эффективные продажи b2b» очень многая информация окажется настоящим открытием, и они будут жалеть только лишь о том, что не познали её раньше. И конечно, все без исключения затраты на подобное обучение смогут окупить себя многократно.