Переговоры почасту являются самым серьезным процессом взаимодействия с заказчиками. Даже ежели в вопросах цены и качества будущего покупателя всё устраивает, то погрешности на стадии личного взаимодействия имеют возможность сорвать видящуюся стопроцентною сделку. Профессионалы с мастерством производить жесткие переговоры - ценная находка для компании, так и для непосредственно владельцев бизнес-процессов эти самые способности станут первостепенными.
К радости, такой навык вполне удачно развивается, особо сейчас, в то время, когда доступ к подходящей информации очень сильно упростился. Если взглянуть под другим углом совсем не всей данной информации вы можете верить, поскольку её качество является сегодня довольно посредственным. К счастью, набрав либо введя в поисковую систему поисковый запрос тренинг продаж, мы достаточно скоро можем отыскать предложение от Евгения Колотилова. В данное время подобное образование по праву считается одним из наилучших, если не самым наилучшим. И осуществить его рекомендуют всем, кто именно связан с продажами и по крайней мере иногда проводят переговоры.
Каким образом осознать, что сегодня ваша компания нуждается в таком тренинге
Переговоры в контексте такого обучения не ограничены личными встречами на высочайшем уровне. Тренинг "Жесткие переговоры в продажах" будет нужен каждому знатоку, какой ведёт переговоры с вероятными заказчиками на любом этапе "воронки продаж". Отнюдь не важно, проходят ли переговоры в рамках встречи, или по телефону или в том числе по переписке - натворить погрешностей довольно легко и просто независимо от формата.
Ярким примером потребности в доп обучении несомненно является то, что конкретно сотрудники продаж частенько идут на скидки, как расценочные, так и иного типа. Такое указывает о нехорошо развитых способностях плодотворно отстаивать свою позицию и защищать интерес компании. При всем при этом сделки имеют возможность быть весьма часто, да и работа в общем удовлетворять установленным kpi. Но вместе с тем потерянная прибыль в некоторых случаях бывает достаточно сильной.
Самая главная задача прохождения обучения
Основным "конфликтом" в ходе переговоров по праву является стремление торговца продать дороже, а заказчика - купить подешевле. Впрочем, помимо всего этого рассматривается множество вопросов, беря начало от условий поставки, утвержденных сроков, и завершая обсуждением доп сервисов. Способность довести торговую сделку до благополучного окончания на весьма выгодных для предприятия соглашениях крайне важно. Особенно в случае, если все это обратиться повышением количества неизменных клиентов и общим подъемом престижа компании на рынке.
Гарантией успешности во всех этих направленностях несомненно считается сочетание навыков, приобретаемых в процессе тренинга "Жесткие переговоры в продажах". Как бы то ни было, и за пределами среды корпоративной полученные в рамках обучения знания обязательно будут полезными, потому, что могут позволить сводить в свою пользу всякое вербальное взаимодействие.
Подробнее о тренинге
В ходе семинара-тренинга проработаны абсолютно все нюансы осуществления переговоров: определение задач, этапы переговоров, способность торговаться, противостояние манипуляциям, дорабатывание процесса до эффективного окончания. Будут разобраны главные подходы, подобные как эмоциональный, логический, компромисс, давление и прочие. Попутно разбираются эффективные и неудачные кейсы, в процессе которых обучающимся предоставляются практичные сведения для наилучшего закрепления материала. Все участники обучения будут тестированы на умение отстаивать круг интересов и поведения в конфликтных ситуациях. Длительность данных занятий - 16 часов или два дня. За этот период получается достигнуть устойчивого изучения новых знаний и способностей, а следовательно - профессионального роста работника. И всё это на интересных ценовых условиях.